Почему крупные российские компании не задумываются о рекламе, которая длится дольше 30 секунд? Может быть, это невыгодно? Только что-то не верится, что в маркетинговом отделе BMW работают идиоты.
Эта всемирно известная компания наняла режиссеров Энга Ли («Прячущийся тигр, невидимый дракон»), Гая Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш»), Вонга Кар-Вая («Любовное настроение»), Алехандро Гонсалеса Иньярриту («Сука-любовь», «Вавилон») и Джона Франкенхаймера («Остров доктора Моро», «Ронин») для производства серии коротких фильмов, продвигающих торговую марку BMW.
Британский актер Клив Оуэн («Крупье», «Закрой мои глаза», «Столетие») появился во всех фильмах в роли лихого водителя. Также в проекте приняли участие Мадонна и Микки Рурк.
BMW — не первая компания, которая решила использовать кино для поддержки брэнда. Самый известный пример этого рода — фильм Клода Лелуша «Мужчина и женщина» (1966), первоначально задуманный как реклама гоночных автомобилей Mustang. В 1990 году Никита Михалков снял художественный фильм «Автостоп», рекламирующий автомобили Fiat.
По заказу спортивной фирмы Adidas в документальном стиле была снята серия фильмов под общим названием «Дорога на Олимп». В фильмах подчеркивался тот факт, что Adidas был одним из спонсоров Олимпийских игр.
Эта тенденция укрепилась! Поскольку потребители стали лучше разбираться в рекламе, компаниям приходится искать новые, более утонченные способы продвижения своих продуктов.
Мы готовы помочь вам сделать элегантный и красивый рекламный фильм! В России таких пока нет! Ваш фильм может стать первым!